Обратный звонок

Помогаю сайтам продавать!
Разработка продающего сайта. Тюнинг текущего
Способы связи со мной:

Стомпрактика.рф Анализ (Часть 1)

Бренд рейтинг стоматологических клиник г. Челябинска июнь 2020 г (на основе данных Яндекса)

За 18 часов было собрано, сгруппировано и проанализировано ядро поисковых запросов из Яндекса, в количестве более 20 тыс.

Группировка разделена на 2 этапа.

Первый - брендовые запросы стоматологических клиник.

Второй - запросы отражающие характер услуг (лечение/протезирование и т.д.)

Ссылка на таблицу с полным рейтингом.


Полученные данные сообщают, что Стоматологическая практика "на слуху" у большинства челябинцев, с отрывом от ближайших конкурентов на 23%. Отличная работа маркетолога по "брендовой" рекламе.


В данной таблице так же видно, что Стоматологическая практика почти не пользуется рекламной по брендам конкурентов.

Тем самым Ежемесячно упуская аудиторию только с Поиска Яндекса в 17973 визита. Запущена ли аналогичная контекстная реклама в РСЯ - не известно (нужно время на анализ), но ее запуск позволит показывать рекламу дополнительно 17 тыс. человек по недорогим запросам.


Проведя анализ рекламы по всем брендам конкурентов, выяснил что самая активная(агрессивная) реклама настроена у клиник:

  • Радамест
  • Дантист
  • T-clinic
  • Семейная стоматологическая клиника
  • Сити Смайл

А это пример запросов по бренду конкурента. Как видите конкуренты ими пользуются, но не эффективно (кроме DENTA). Они ничего не предоставляют(скидка/акция), а только обозначают себя.



Анализ поисковой выдачи сайта стомпрактика.рф в Яндексе и Google

Более подробный отчет по запросам и позициям доступен на второй вкладке SEO в выше указанной таблице (Дубль).

Беглым взглядом видно что позиции сайта сильны только в категориях Протезирование и Лечение под наркозом - это плюс, минус в том что аудитория этих запросов менее 250 человек/месяц.


В целом, если сравнить кол-во запросов брендов и общих запросов услуг, то получается примерно следующие:

  • Брендовые запросы = около 17 тыс.
  • Общие запросы = около 4 тыс.

Как видим, не показываю рекламу по брендовым запросам - мы как минимум упускаем 81% аудитории только с Поиска Яндекса.


В качестве бонуса, предлагаю собранную мной базу запросов (открывается Key Collector'ом)